Штатный телефон и штатное оборудование "громкая связь" (hands free) в Фольксваген Пассат В5

Штатный телефон и штатное оборудование "громкая связь" (hands free) в Фольксваген Пассат В5  




Когда я купил эту машину оказалось, что немец - бывший владелец - не захотел оставлять мне :)) штатный телефон, установленный в автомобиле вместе со штатным оборудованием "громкой связи".
Оборудование при проверке оказалось полностью исправным. В наличии были микрофон в центральном плафоне, блок управления под передним подлокотником. Все было подключено к штатной RNS (радио-навигационной системе).
Держатель под сам телефон был установлен в переднем подлокотнике на специальном выдвижном кронштейне. Выглядит держатель так:



Для информации: VAGовский номер держателя - 1J0 035 705 A, стоимость в Exist.ru - 75 USD.
Вроде все хорошо, но НЕ ХВАТАЛО ТЕЛЕФОНА :( После долгих поисков и консультаций с сотрудниками VW и Nokia удалось узнать, что телефон, который ставился штатно, не что иное как Nokia 3110. Вот он:



Для информации: VAGовский номер телефона - 4B0 035 741, стоимость в Exist.ru - 535 USD !!!
Понятно, что я сразу поехал в Митино. Телефоны Nokia 3110 в наличии были (50 - 70 USD), но почему-то не хотели "ложиться" в держатель и работать. Получалось установить только при снятом с телефона аккумуляторе, но естественно телефон при этом не работал :(
И вдруг - чудо! Попадается телефон с каким-то "тонким" аккумулятором и четко ложится в держатель и работает. Вот так это выглядит:



Оказывается, что при штатной установке телефонов Nokia 3110 в автомобиль использовались специальные "тонкие" аккумуляторы (Nokia BLJ-1), которые представляют собой настоящий дефицит. Вот он:



На этом собственно и все.
Подобное оборудование, как я понял, устанавливалось не только на Фольксваген, но и на Ауди, на Мерседес и БМВ. Теперь все выглядит вот так:




Выводы:
Никаких выводов. Просто мне нравится :))


Напишите мне

На главную



Хостинг от uCoz